Нам 10 лет!
База отдыха Усьва. Благоустроенный коттедж, баня, питание - все включено!
подари себе незабываемый отдых - осознай, что ты можешь больше
Пермь: 23 сентября 2019, понедельник ГлавнаяСтатьи
Зеленый ветер
О компании
Сплавы по рекам
Тематические сплавы
(расписание сплавов 2019)
Экскурсии
Туры по Уралу и Пермскому краю
Туры за границу из Перми
Организация праздников и корпоративов
Ближайшие туры
Агентствам
Фотографии
Видео
Заказ автобусов
Услуги кинопроизводства
Подарочный сертификат
Подарки и сувениры
Некоммерческий проект Чистый Пермский край
Контакты
(342) 234-32-34
Пермский край
Информация
Почтовые индексы
Расписание электричек
Расписание автобусов
Погода
Фотоконкурс
Библиотека
Легенды
Статьи
Общение
Форум
Галерея пользователей
Партнеры

 

Гостиничный «звездопад»: выбираем гостиницу

Собираясь в путешествие и просматривая каталоги гостиниц, туристы, зачастую, в первую очередь обращают внимание на «звездность» отеля.

На самом же деле количество звезд той или иной гостиницы всего лишь хитрый рекламный ход, ведь принципы награждения отелей звездочками существенно отличаются в различных странах мира.

Турист может оказаться в ситуации, когда, приехав в «трехзвездочник» в пригороде Барселоны, может угодить в королевские покои, и наоборот, пять «египетских» звезд оказываются обыкновенным клоповником.

цены на оздоровительно-курортные путевки в Адлер

Итак, как не попасть на удочку пиарщиков?

С незапамятных времен люди классифицировали отели. Дешевые, грязные трактиры мирно соседствовали с гостиницами высшего класса.

С развитием массового туризма в середине девятнадцатого века, стало выясняться, что классификация отелей как она есть, не отвечает запросам большинства путешественников.

Многие государства решили ввести у себя новую модель классификации гостиниц – по звездам. Хотя это помогало мало, ведь не было четко прописанных правил, и владельцы отелей присваивали своим заведениям звезды самостоятельно.

Но, несмотря на это, туристы стали лучше представлять, что их ожидает в выбранной гостинице.

К сожалению, за время существования «звездной» классификации, единой – общемировой системы так и возникло.

Идем по звездам

Несмотря на существенную условность данной классификации, она может стать путевой звездой во время путешествий.

Все зависит от того, на территории какой страны расположена гостиница.

Так, Испания и Франция лидируют по основательности требований, которые предъявляют к отелям при получении ими звезд. За уровнем качества гостиниц в этих странах тщательно следят государственные службы и специалисты-чиновники.

Гостиницы Германии присваивают себе звезды самостоятельно, государство никак это не проверяет. Хотя специальная гостиничная гильдия может вынести черную метку отелю-нарушителю. Авторитет гостиничных гильдий в этой стране весьма велик, и это может привести провинившуюся гостиницу к банкротству.

Схожая ситуация с контролем гостиниц и в Чехии.

Свою систему измерения сервиса в гостиницах разработали в Швейцарии. Надо отметить, что Швейцарское гостиничное общество (SSH) крайне влиятельная и авторитетная организация в мировом гостиничном бизнесе. 

В Италии звезды отелей облагаются налогом, поэтому местные владельцы гостиниц своим скромным «двух-трехзвездочным» отелям присваивают приставки «супер» и «плюс».

Всемирная Туристическая Организация занялась созданием единой системы классификации отелей с целью покончить с неразберихой, которая сейчас творится в гостиничном бизнесе.

В результате появился свод правил, определяющий критерии присвоения гостинице того или иного числа звезд.

Считаем звезды

1*. В этих отелях можно найти номера без изысков: шкаф (вешалка), стулья, умывальник, зеркало, два полотенца. Раз в неделю смена белья, уборка ежедневная. Для «звездного» отеля обязательное требование - как минимум две ванные (на этаж) и туалет на пять комнат. Номера совсем небольшие.

2*. Туалет и ванная - прямо в номере, а в здании гостиницы обязательно должны находиться ресторан или кафе.

3*. Туалетный стоик, радиоприемник, кондиционер, телевизор и специальная подставка для багажа. К услугам гостей - парикмахерская, автостоянка, ресторан, пункт обмена валют и бизнес-центр – все это на территории отеля. Курортные отели могут иметь свой хороший бассейн.

4*. Мини-бар, телефон, фен, сейф для ценностей постояльца. В ванной комнате – шампунь, гель для мытья и мыло. Площадь комнат от 13 кв.м. На территории отеля может быть фитнес-центр, кинотеатр, салон красоты, пункт аренды автомобилей, игровой зал для детей, конференц-зал для проведения переговоров, бассейн.

5*. Главное отличие этих отелей от четырехзвездочных – в качестве услуг, а также в роскоши отеля и уровне квалификации персонала. Площадь комнат не меньше 16 кв.м.

Самое главное, выбирая отель, необходимо узнать о специфике гостиничной базы страны пребывания.
 

Гостиничный «звездопад»: выбираем гостиницу. Добавить информацию с сайта в закладки.

Комментарии (0)

Гостиничный «звездопад»: выбираем гостиницу

Это интересно:

 
Реклама
Центр экологического туризма «Зеленый ветер»
г. Пермь, ул. Пионерская 17, офис 8
(2 этаж, киноцентр «Премьер»)
тел.: +7 (342) 298 81 00, 234-32-34
e-mail: info@zel-veter.ru
При использовании материалов сайта ссылка на www.zel-veter.ru обязательна
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Мы на Youtube Мы на Instagram Мы на Facebook Мы на Twitter Мы В Контакте