26/10/2010
Европейцы дали оценку Соликамскому бренду - отлично.
Эксперты Европейского института образования по связям с общественностью дали высокую оценку бренду “Соликамск – соляная столица России”. По результатам экспертизы и соответствующих консультаций было ясно, что Соликамск один из городов, который очень эффективно продвигает свой образ.
Продвижение города началось в 2008 году говорит Татьяна Мурашкина, заместитель главы города Соликамска. Первыми этапами было создание круглых столов целью, которых являлось привлечение общественности к обсуждению вопросов продвижения территории.
Татьяна Мурашкина считает что нельзя останавливаться на достигнутом. Сегодня основной задачей, которую необходимо решить является закрепление и дальнейшее развитие геобренда “Соликамск – соляная столица России”.
Реставрация Музея соли начнется в 2011 году. После завершения реставрации у туристов появится хорошая возможность принять участие в процессе солеварения по технологиям 15 века.
Краевой конкурс “Центр культуры Пермского края” – сыграл значительную роль в продвижении города. Так же многое получилось благодаря программе “Пермский край – территория культуры”.
Большой вклад в продвижение города внесло участие в краевом конкурсе «Центр культуры Пермского края». Благодаря программе «Пермский край – территория культуры» город получил внушительные субсидии на развитие социокультурной сферы, совершенствование городской среды и продвижение информации о городе.
Предыдущая Следующая