База отдыха Усьва. Благоустроенный коттедж, баня, питание - все включено!
подари себе незабываемый отдых - осознай, что ты можешь больше
Пермь: 24 апреля 2024, среда Главная
Зеленый ветер
О компании
Сплавы по рекам
Экскурсии
Туры по Уралу и Пермскому краю
Гостевой дом Усьва
Фотографии
Видео
Услуги кинопроизводства
Подарки и сувениры
Некоммерческий проект Чистый Пермский край
Контакты
(342) 234-32-34
Пермский край
Информация
Библиотека
Легенды
Статьи
Общение
Форум
Галерея пользователей
Партнеры

 

Новости

 
19/02/2008 Туристам не хватает мест в таиландских отелях

Проблема овербукинга, возникшая в ряде таиландских отелей, может испортить отдых туристам, решившим поселиться в популярных гостиницах. Дефицит номеров в отелях, возможно, будет продолжаться до конца марта, наиболее остро он сейчас наблюдается на острове Пхукет.

По оценкам операторов, овербукингу подвержены до 5 % броней. "Участились случаи овербукинга, когда бронь сделана и оплачена ранее, но клиента селят не в выбранный тип номера или другой отель", - рассказал гендиректор принимающей компании «Иван Сусанин» Николай Салихов. - "С июля месяца по сегодняшний день у нас было два таких случая: один когда туристов прибывших в отель "Чавенг Бури" расселили на трое суток в категории номера на несколько долларов дешевле (в качестве компенсации клиентам были предложены услуги спа). Кроме того, на днях, отель "Таворн Палм Бич" не расселил клиентов у себя, а предоставил другой отель уровнем выше". С тем, что отели в сложившейся ситуации стремятся избежать конфликта и предоставляют туристам компенсации, соглашаются и операторы. Впрочем, они не склонны называть проблему тотальной. "У нас сейчас нет острой проблемы овербукинга в Таиланде, и вообще она сейчас стоит точно так же, как и в любой другой стране", – сообщила Любовь Гулидова, руководитель департамента Юго-Восточной Азии компании "Капитал Тур". "Ситуация с отелями на Пхукете действительно напряженная, отчасти это связано с китайским новым годом, - говорит Марина Макаркова, PR-директор компании Tez Tour. Но у наших туристов проблем с переселением не было, все они размещены в тех отелях, которые бронировали". Как объясняет г-н Салихов, политика отелей в прошлом году несколько изменилась. Они выдали всем квоты, которые во многих случаях не заполнялись взявшими их фирмами. В то же время квоты не давали возможность туристам забронировать номера через другие компании. В итоге к Новому году простаивающих номеров стало слишком много, отели потеряли часть прибыли. Сейчас они "спохватились" и начали продавать массово номера, однако из-за выданных ранее квот с наиболее популярными отелями и номерами началась неразбериха. Источник: ИА «Туринфо»

Предыдущая Следующая

Комментарии (0)

Добавьте ваш комментарий
Реклама
Центр экологического туризма «Зеленый ветер»
г. Пермь, ул. Ленина, 87
тел.: +7 (342) 234-32-34
e-mail: info@zel-veter.ru
При использовании материалов сайта ссылка на www.zel-veter.ru обязательна
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

 

Мы на Youtube Мы на Instagram Мы на Facebook Мы на Twitter Мы В Контакте