База отдыха Усьва. Благоустроенный коттедж, баня, питание - все включено!
подари себе незабываемый отдых - осознай, что ты можешь больше
Пермь: 15 июля 2024, понедельник Главная
Зеленый ветер
О компании
Сплавы по рекам
Экскурсии
Туры по Уралу и Пермскому краю
Гостевой дом Усьва
Фотографии
Видео
Услуги кинопроизводства
Подарки и сувениры
Некоммерческий проект Чистый Пермский край
Контакты
(342) 234-32-34
Пермский край
Информация
Библиотека
Легенды
Статьи
Общение
Форум
Галерея пользователей
Партнеры

 

Новости

 
13/02/2008 Популярные у россиян страны увеличивают рекламные бюджеты

Зарубежные страны, наиболее популярные у российских туристов, расширяют в 2008 году свое рекламное присутствие в нашей стране. Увеличение бюджета на рекламу объясняется не только ростом выездной активности самих российских туристов, но и обострением конкурентной борьбы между направлениями.

Лидер пристрастий наших туристов в летний период - Турция (по данным турецкой стороны, страна принимает ежегодно не менее 2 млн граждан России) в нынешнем году увеличила свой рекламный бюджет с $10 млн до $12 млн. Это максимальная сумма, выделяемая иностранным государством на российский туристический рынок. Управление по туризму Таиланда также увеличило бюджет на рекламу и продвижение своей страны в России, доведя сумму вложений с $300 тыс. почти до $1 млн. Кипр выделяет на рекламу и продвижение своих туристических возможностей в России $3,5 млн, что тоже превышает прошлогодний бюджет этой страны, сообщает RATA-News. Собираются увеличить вложения в рекламу и греки, но сумма пока не сообщается. Хорватия, бюджет которой в России вырос в 2008 году на 50% и достиг $2 млн, будет активно рекламироваться на некоторых телеканалах, в том числе региональных. На 25% увеличивает свой рекламный бюджет и Испания. Примерно $520 тыс. (на 15% больше, чем в 2007 году) выделено на рекламу только летнего отдыха Центром по развитию туризма Финляндии. На рекламу зимней Финляндии, как заверили в представительстве в Москве, средств будет также выделено больше, но конкретная сумма станет известна к концу лета. В три раза - с $1 млн до $3 млн - увеличил свой рекламный бюджет Израиль. Это напрямую связано с ожидаемой отменой визового режима между странами. Единственное государство, сократившее объем рекламы в адрес российского рынка - это Китай, вложивший в свое продвижение в России в прошлом году $1,5 млн. При этом в Китае за 2007 год побывало рекордное, по сравнению с другими иностранными странами, число российских туристов - около 3 млн.

 

Источник: RATA-news

Предыдущая Следующая

Комментарии (0)

Добавьте ваш комментарий
Реклама
Центр экологического туризма «Зеленый ветер»
г. Пермь, ул. Ленина, 87
тел.: +7 (342) 234-32-34
e-mail: info@zel-veter.ru
При использовании материалов сайта ссылка на www.zel-veter.ru обязательна
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

 

Мы на Youtube Мы на Instagram Мы на Facebook Мы на Twitter Мы В Контакте