14/08/2012
Специалисты туристической отрасли России считают Пермь брендом
По информации Ростуризма, наша страна начала активное продвижение на мировом туристическом рынке.
Объем средств, потраченных на эти цели уже в этом году, составил 136 млн рублей – в основном они пошли на создание телепрограмм и радиопередач о России, а также размещение рекламы в печатных и электронных СМИ в разных странах.
Регионы страны также активно трудятся над собственными брендами, привлекающими как соотечественников, так и иностранных туристов.
По мнению генерального директора консалтинговой компании «Конкретика» Надежды Макатровой, которую цитирует «РИА Новости», одним из главных недостатков российских территорий как «центров притяжения», является слабое позиционирование.
Однако специалист отмечает и удачные примеры работы некоторых российских территорий над обретением собственного узнаваемого бренда.
К примеру, «Великий Новгород – Родина России», Хакасии – «Теплая Сибирь», также упоминается Великий Устюг – Родина Деда Мороза. Санкт-Петербург как культурная столица России и Пермь как город, стремящийся стать одной из культурных столиц Европы.
Предыдущая Следующая