Нам 10 лет!

База отдыха Усьва. Благоустроенный коттедж, баня, питание - все включено!
подари себе незабываемый отдых - осознай, что ты можешь больше
Пермь: 28 января 2021, четверг ГлавнаяБлог
Форум
Галерея пользователей
Партнеры

10.09.2010 | NOEL Комментарии (2)

Стамбул - Бодрум день первый

Привет друзья! Концерт прошел народ тихонько стал разеъежаться из Стамбула, и мы так же решили ехать на море. Утром автомоблиь Fiat Doblo который мы забронровали ранее стоял на парковке у нашего отеля. Мы собрали вещи и двинули в путь. Попросил водителя, чтоб вывез наз на какую нибудь крупную дорогу, так как город просто огромный, и сам мы бы очень долго это делалали. И вот я за рулем.

Могу сказать свои первые ощущения. Турцкие водители очень вежливые, не успел ты включить сигнал поворота тебя проспускаю, не важно пробка это или нет. Причем это применительно только к туристам но и к друг другу. Сразу хочу сказать по поводу того что в Турции все гоняют. Это господа ПОЛНАЯ ХЕРНЯ! Не верьте ни кому! После России могу сказать, что в Турции все ездят культурно и аккуратно! А вот дороги меня впечатлили! Я никогда не бывал в Европе и не заню что такое хорошие дороги, так вот в Турции я думаю что дороги близки к идеалу. Начиная из Стамбула идет прекрасная 8 полосная дорога. Поначалу просто не привычно, что все едут четыре полосы и скорость движения в среднем 100 км в час. Я вот в России наверно по такой дороге в среднем 200 ехал. А тут все в порядке тебя обгоняют Мерседесы, Ауди, причем их скорость думаю не более 140-150. Везде заправки, кемпинги, короч инфраструктура очень сильно развита.

Кофе по Турецки.

Первым населенным пунктом который был на нашем пути стала небольшая деревушка под названием Gölyazı. Рыбций поселок на берегу озера Улубат. Он славен прежде всего тем, что в нем растет дерево, которому более 1000 лет. Сама деревня очень спокойная, тихие улочки и чайный. Дядюшки играют в нарды и домино, тетушки что то шьют и продают в магазине. Около знаменитого дерева небольшой ресторанчик в котором мы решили пообедать. Заказали рыбу и к нашему удивлению нам принесли щуку:)

Рыбацкие лодки, Голиязи.

Вид на озеро Улубат.

Тысячелетнее дерево. К сожалению не знаю как называется можте кто подскажет.

Обед в местном ресторанчике.

Центральная улица в Голиязи.

После обеда у нас возникла диллема где устроиться на ночь. Ехать в крупный город Измир либо в небольшой городок Айвалык, он 100 км ближе.  На улице стемнело и мы свернули с крупной трассы на дорогу второго уровня которая вела нас через горы к морю. Горные серпантины, ночь, неизвестная дорога, все это заставило напрячь все внимание. В Айвалык приехали выматаные, особенно я. У Джека еще сильнее разболелся глаз и уже стало четко видо оттек, как будто кто ему ударил. В город заехали с какого то спального района, тишина даже народу немнго хотя время 22 00. Пока покупали в магазине пиво, продавцы показали направление на центр города. И вот мы въехали в центр. Пестрые улочки куча, народа, машины такси, небольшие отельчики кругом, набережная с кораблямя. Мы с Джеком побежали искать жилье. Решив сэкономить денег сняли одну комнату на четверых в какой то ночлежке, уровень цен очень высоки и народ не торгуется практически.

Ночлежка. Раненый Джек.

В отелях и ресторанах живут в основном Турки которые приехали в отпуск, по английски практически никто не говорит. Это еще больше добавило колорита. Загрули шмотки в ночлежку и пошли искать кафе или еще что то в этом роде. Пока устраивались на жилье все ерсторанчики позакрывались и мы успели скушать по гамбургеру в местном фастфуде. Джеку стало еще хуже. Решили ехать искать аптеку и покупать лекарство. Хорошо что у них WiFi практически везде. Аленка написала нам в скайп список лекарств, которые необходимы мы отвели девченок домой и поехали искать ночную аптеку. Владелец ночнушки согласился нас свозить. Причем когда вернулись назад он отказался от денег и сказал что все ок.

Пол ночи мы провели в офигенном баре хозяином которого был старый хипарь. Играл концерт Dire Straits мы пили пиво и разговоривали. По мимо нас в баре было еще человека 4. Уставшие сытые мы пришли домой. Я тут же уснул.

Глаз уже почти не видит.