Нам 10 лет!
База отдыха Усьва. Благоустроенный коттедж, баня, питание - все включено!
подари себе незабываемый отдых - осознай, что ты можешь больше
Пермь: 12 декабря 2018, среда ГлавнаяСтатьи
Зеленый ветер
О компании
Сплавы по рекам
Тематические сплавы
(расписание сплавов 2018)
Экскурсии
Туры по Уралу и Пермскому краю
Туры за границу из Перми
База отдыха
Организация праздников и корпоративов
Ближайшие туры
Агентствам
Фотографии
Видео
Заказ автобусов
Услуги кинопроизводства
Подарочный сертификат
Подарки и сувениры
Некоммерческий проект Чистый Пермский край
Контакты
(342) 234-32-34
Наши вакансии Как снимали фильм Географ глобус пропил
Пермский край
Информация
Почтовые индексы
Расписание электричек
Расписание автобусов
Погода
Фотоконкурс
Библиотека
Легенды
Статьи
Общение
Форум
Галерея пользователей
Партнеры

 

На что мы имеем право в случае задержки авиарейсов

Если рейс откладывается - значит, перевозчик свою часть договора нарушает. А за неисполнение обязательств по договору в наших законах предусмотрена ответственность...
Конечно, есть исключительные обстоятельства, когда перевозчик вправе отменить или перенести вылет самолета, а также изменить маршрут или пункт посадки. В частности, никто не имеет права винить авиакомпанию и аэропорт в стихийных бедствиях, неблагоприятных погодных условиях и исполнении требований государственных органов безопасности. И уж точно здравомыслящему человеку не придет в голову обижаться на перевозчика, отложившего вылет в связи с угрозой теракта, а также на время устранения технических неполадок самолета, угрожающих жизни пассажиров.

Но это форс-мажор. А в остальном...

Накормить, напоить и спать положить

По статистике, которую ведут сами авиакомпании, 5-7% пассажиров, забронировавших места в самолете, на регистрацию не являются. Чтобы не гонять самолет порожняком, авиакомпании продают на 4-5% билетов больше, чем мест на воздушном судне. А иногда приходят все. И вот тогда кто успел первым, того и место в самолете. Остальным приходится ждать следующего рейса.

Кроме того, задержка может произойти по вине администрации аэропорта, но и в этом случае отвечать за вас все равно должен перевозчик.

По закону при задержке рейса пассажир имеет право бесплатно пользоваться комнатами отдыха, матери и ребенка или получить номер в отеле. Если рейс откладывается больше чем на 5 часов, авиакомпания должна предоставить пассажиру горячее питание, а если время задержки больше 8 часов - разместить в гостинице и компенсировать остальные расходы, связанные с ожиданием рейса: телефонные переговоры, телеграммы, питание, проезд до гостиницы.

У каждой авиакомпании при этом есть свои правила, правда, не слишком отличающиеся от общих для всех норм. Например, "Аэрофлот" предоставляет пассажирам гостиницу, если рейс задерживается на 6 и более часов ночью или на 8 и более часов днем. В случае задержки на полтора часа пассажирам положены прохладительные напитки, на три часа и больше - горячее питание. Авиакомпания также оплачивает хранение багажа в аэропорту. Клиенты "Трансаэро" вправе рассчитывать на горячее питание, если рейс задержали более чем на 4 часа, и на место в гостинице - при задержке больше чем на 6 часов ночью и на 12 часов днем. "КрасЭйр" при задержке рейса более чем на 6 часов оплачивает гостиницу и трехразовое питание.

А можно деньгами?

Выбравшись из аэропорта и благополучно добравшись до места, клиент вправе требовать от авиакомпании компенсацию нанесенного ущерба. Если авиакомпания не докажет, что в задержке рейса нет ее вины, ей придется заплатить штраф - 25% МРОТ за каждый час задержки, но в общей сложности не более половины от стоимости билета.

Чтобы подтвердить, что ваши права были нарушены, нужно собирать "улики". По вашему требованию администрация аэропорта обязана выдать справку о причине задержки рейса, а представители авиакомпании должны поставить в ваш билет штамп с указанием фактического времени вылета. Кроме того, нужны документальные доказательства любых самостоятельных расходов, которые вам потребовались.

Для получения компенсации нужно подать авиакомпании претензию, приложив к ней копии документов, подтверждающих ваше право на компенсацию. Времени у вас предостаточно - шесть месяцев с момента прилета. А вот у авиакомпании на рассмотрение вашей претензии всего 30 дней. Молчит? Обращайтесь в суд. К исковому заявлению в суд нужно приложить копии авиабилета с отметкой о задержке рейса (его отмене), счетов за гостиницу, питание, телефонные переговоры, а также вашу письменную претензию в адрес перевозчика и ответ его представителей.

Если задержали авиарейс: 

Потребуйте у администрации аэропорта справку о том, почему ваш рейс задержали с указанием фактического времени вылета

Следите за временем: по истечении 4 часов вы имеете право на горячее питание, через 8 часов на размещение в гостинице

Сохраните все чеки, подтверждающие расходы, которые вам пришлось нести самостоятельно: еда, лекарства, транспорт

По прилете пишите претензию к компании, приложив копии документов, подтверждающих ваше право на компенсацию

Если из-за задержки рейса у вас сорвалась встреча или не состоялись уже оплаченные экскурсии, также требуйте компенсации

Компания игнорирует претензии? Пишите заявление в суд, к нему приложите копии авиабилета с отметкой о задержке рейса

Источник: Финансовые известия

На что мы имеем право в случае задержки авиарейсов. Добавить информацию с сайта в закладки.

Комментарии (0)

На что мы имеем право в случае задержки авиарейсов

Это интересно:

 
Реклама
Центр экологического туризма «Зеленый ветер»
г. Пермь, ул. Пионерская 17, офис 8
(2 этаж, киноцентр «Премьер»)
тел.: +7 (342) 298 81 00, 234-32-34
e-mail: info@zel-veter.ru
При использовании материалов сайта ссылка на www.zel-veter.ru обязательна
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Мы на Youtube Мы на Instagram Мы на Facebook Мы на Twitter Мы В Контакте