База отдыха Усьва. Благоустроенный коттедж, баня, питание - все включено!
подари себе незабываемый отдых - осознай, что ты можешь больше
Пермь: 28 марта 2024, четверг ГлавнаяСтатьи
Галерея пользователей
Партнеры

8 ног: ТАИЛАНД. Часть 2

Продолжаем рассказ о таиландских приключениях пермяков из команды "Восемь ног", которые совершают кругосветное путешествие.

Начало ТУТ.

… На следующий день рано утром мы уже ехали в Утхайтхани.

Это небольшой городок, с населением 17 000 человек, совсем не избалованный туристами. Поэтому, прибыв на местный автовокзал, мы совершенно не знали куда двигаться дальше, даже карта города, красующаяся на стене, была на тайском языке. Позже нам посчастливилось найти водителя тук-тука, который немного пытался говорить на английском. Он отвез нас в отель PBS, о котором сказал - "Это не лучший отель в городе, но и не "клоповник"!" Двухместная комната в PBS стоит 300 бат (330 рублей), в ней есть необходимая мебель, чистые полотенца и уборная с душем.

Разместившись, мы сразу отправились на поиски нужной нам информации, а именно узнать, где расположен рынок буйволов и как на него попасть. Учитывая, что в городе туристы появляются крайне редко, ориентироваться здесь трудно: все указатели на тайском, а англоговорящих жителей днем с огнем не сыщешь. Решено было искать туристический офис, в котором по нашим представлениям должен быть англоговорящий человек, который мог бы ответить на наши вопросы.

В поисках такого заведения мы забрели в офис, где красовалась табличка: "touristic information", правда работники, сидящие в этом офисе, о туристах ничего и не слышали.

С помощью Google translate мы пытались объяснить, что приехали из России, у нас проект "Семьи мира" и мы хотим сделать репортаж о семье, которая занимается разведением буйволов, как нам проехать на рынок, где выставляют этих самых буйволов, и вообще, куда мы сейчас попали? Тайский парень, который вступил с нами в активную беседу с помощью того же переводчика, пообещал нам завтра в 9.00 утра поездку на ферму. Мы согласились.

На следующее утро мы шли в этот офис, не особо понимая что нас ждет, ведь точной договоренности, ввиду языкового барьера, не было. Оказалось, что специально для нас подготовили автомобиль, на котором отвезли на ферму, а потом на другую и на третью, нас накормили превосходным ланчем со множеством тайских блюд, а в помощь общению пригласили англоговорящего человека. Мы получили невероятные впечатления от этой поездки и от людей, с которыми познакомились. Их гостеприимство, готовность помочь, ничего не прося взамен, приятно удивили и очень порадовали. Совсем скоро читайте на worldfamilies.ru репортаж о семье, которая занимается разведением буйволов.

Дальше мы вернулись в Бангкок и купили билеты к морю, на остров Пхукет (900 бат/990 рублей). На улицах столицы уже начиналось празднование Сонгкрана (новый год у буддистов), всюду лилась вода, и царило веселье. Подробней о праздновании нового года читайте на сайте http://worldfamilies.ru/index.php/entry/razvlechenya/songkran-novyj-god-po-buddijski

Дорога на Пхукет была долгой и изнурительной: вместо обещанных 16 часов мы ехали 23, по пути сменив 4 автобуса. Да, это те самые "тайские перевозки", опять были наклейки и бесконечная смена транспорта.

Выгрузившись на автостанции, мы воспользовались услугами "taxi service", и за бешеные 450 бат (495 рублей) нас повезли к нашим друзьям! Надо заметить, что наше такси оказалось пикапом, а на улицах в самом разгаре был Сонгкран! Ох, как же мы пытались защищать наши рюкзаки с техникой: ложились на них и прикрывали всем телом, но натиска нам выдержать не удалось. На место мы прибыли сырые насквозь и с веселыми улыбками. Все же невозможно злиться на людей, чьи лица излучают столько добра и позитива!

А дальше была встреча с прекрасными людьми: Ольгой и Вовой Ступницкими, а так же их сынишкой - маленьким Вовчиком! Интервью с семьей Ступницких, читайте на сайте http://worldfamilies.ru/index.php/entry/ludi/s-semej-khot-na-kraj-sveta

Продолжение следует...

8 ног: ТАИЛАНД. Часть 2. Добавить информацию с сайта в закладки.