Нам 10 лет!
База отдыха Усьва. Благоустроенный коттедж, баня, питание - все включено!
подари себе незабываемый отдых - осознай, что ты можешь больше
Пермь: 14 декабря 2018, пятница ГлавнаяСтатьи
Зеленый ветер
О компании
Сплавы по рекам
Тематические сплавы
(расписание сплавов 2018)
Экскурсии
Туры по Уралу и Пермскому краю
Туры за границу из Перми
База отдыха
Организация праздников и корпоративов
Ближайшие туры
Агентствам
Фотографии
Видео
Заказ автобусов
Услуги кинопроизводства
Подарочный сертификат
Подарки и сувениры
Некоммерческий проект Чистый Пермский край
Контакты
(342) 234-32-34
Наши вакансии Как снимали фильм Географ глобус пропил
Пермский край
Информация
Почтовые индексы
Расписание электричек
Расписание автобусов
Погода
Фотоконкурс
Библиотека
Легенды
Статьи
Общение
Форум
Галерея пользователей
Партнеры

 

Блог туриста: быть или не быть?

Блог туриста сравним с ведением дневника в сети Internet, в котором можно рассказать о ваших впечатлениях от путешествий.

Блог (англ. blog, от web log - интернет-журнал событий) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа.

Помимо этого, в блоге о путешествиях можно высказываться не только о странах и весях, но и социально-экономических условиях, о мировой политической ситуации и прочее.

Что такое блог туриста?

В блоге, посвященном путешествиям, можно делиться информацией о событиях вашей и не только жизни, с друзьями или другими пользователями всемирной паутины. Многие используют его как дополнительный источник получения дохода.

Обычно в блоге рассказывается о поездках со всевозможными деталями с множеством комментариев. Темы бывают различными: о еде, политике, каких-то неповторимых местах и т.д.

В блоге можно разместить видео, фотографии, текст, ссылки на веб-сайты или дружественные блоги. Содержание зависит от туристической ориентированности. Как правило, обычные пользователи могут оставлять в блоге свои комментарии.


Популярность туристических блогов

Особую популярность туристические блоги получили с появлением в сети маркетологов. Специальные люди используют Интернет-ресурсы, чтобы рассказать об особенностях и преимуществах своей продукции.

Некоторые международные компании используют блоги как средство продвижения информации, они просят клиентов размещать в блогах записи об их услугах. Это очень эффективный способ рекламы и маркетинга.

Многие туристы, которые часто путешествуют, считают информацию в блогах о поездках чрезвычайно полезной, а ее поиск - удобным.

Эти сведения нельзя быстро и легко получить, читая печатную брошюру. Большинство путешественников находят подобную информацию из первых рук правдивой и особенно актуальной.

Было отмечено, что туристические блоги полезны не только для самих путешественников, но и для туристических агентств. Представители турагентств используют блоги не только для рассказа о своей компании, но и для обмена информацией о туристических достопримечательностях.


Недостатки блога 
 

У блогов есть ряд отрицательных моментов. Информация, содержащаяся в них, порой вызывает конфликты или споры. Многие используют блоги в качестве рекламы. Такие люди за деньги или бонусы делают записи о странах, в которых даже не бывали и об услугах, которыми даже не пользовались.

Используя ложные обзоры, туристические компании специально вводят в заблуждение людей, чтобы продвинуть свой бизнес.


Использование блога туриста

Важно правильно использовать блог. Важно определить подлинность автора, прежде чем брать на заметку прочитанную информацию.

Мнения людей бывают противоположными. Один турист оценивает что-то очень высоко, другой это сильно осуждает. Лучше всего узнать больше о лицах, которые высказываются, прежде чем принимать решения.

Не стоит доверять информации, представленной только на одном блоге о путешествиях. Лучше почитать различные блоги на нужную тематику на Google или Yandex.


С чего начать туристический блог

Создать свой блог довольно легко. Это можно сделать как платно, так и бесплатно, воспользовавшись веб-инструментами для ведения блога. Можно завести свой сервер, установив на нем программное обеспечение. Однако проще применить приложения, где не требуется веб-сервер.

Существует множество доступных инструментов для ведения туристических блогов и хостинга, как tripod, Yahoo 3600, AOL и Google.

Создавайте блоги. Делитесь впечатлениями от поездок. В долгосрочной перспективе это не только увлекательное хобби, но и дополнительный заработок. Кто знает, а вдруг?!
 

Блог туриста: быть или не быть?. Добавить информацию с сайта в закладки.

Комментарии (0)

Блог туриста: быть или не быть?

Это интересно:

 
Реклама
Центр экологического туризма «Зеленый ветер»
г. Пермь, ул. Пионерская 17, офис 8
(2 этаж, киноцентр «Премьер»)
тел.: +7 (342) 298 81 00, 234-32-34
e-mail: info@zel-veter.ru
При использовании материалов сайта ссылка на www.zel-veter.ru обязательна
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Мы на Youtube Мы на Instagram Мы на Facebook Мы на Twitter Мы В Контакте